ГлавнаяФорумФайлыГалереяНаши сервераСтатьиСекреты картМониторинг серверов
Рабочая панель

Добро пожаловать!

18 Дек 2017 11:52



Меню сайта

Ссылки

   
Оглавление:
1. Как запустить Counter-Strike Source Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 Если у вас есть лицензия (или просто GCF файлы)
2. Как настроить Hammer для Counter-Strike Source установленым вышеописаным способом
3. Создание ярлыка для Hammer
4. Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source (Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK) (Старый способ)
5. Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)
6. Возможные проблемы
6.1 The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing
6.2 MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry
6.3 CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19. map load failed: my_map not found or invalid



Как запустить Counter-Strike Source
Используя
source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
Если у вас есть лицензия
(или просто GCF файлы)

Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.

Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:

1) Создайте папку "cstrike" в корне установленного SourceSDK.
2) В папку "cstrike" скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source - его можно извлечь из "counter-strike source shared.gcf" или скачать отсюда.
3) Запустить hl2.exe с параметром -game cstrike
Код:
hl2.exe -game cstrike
Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена.
Порядок монтирования GCF файлов...




Как настроить Hammer для Counter-Strike Source
установленым вышеописаным способом


Если ваш Counter-Strike Source установлен в директории SourceSDK, то при настройках по умолчанию (если ничего не менять после установки SourceSDK), при выборе мода "Counter-Strike: Source" в меню SDKLauncher и зупуска Hammer - он будет полностью готов для работы под CSS. Если у вас перестал работать Hammer из-за того что вы поменяли настройки, то сперва попробуйте сбросить настройки до умолчаний, запустив Game Configuration Manager и нажав кнопку Default.


Создание ярлыка для Hammer

Для того, что бы корректно запустить Hammer с ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам необходимо:
1) Добавить параметр:
Код:
–game "%VProject%"
Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты

2) В поле рабочий каталог, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить путь с папки bin, на корень SourceSDK!
Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.







Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
(Не
используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)


1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»




2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».




3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.




4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»




5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».




6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.




7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.







Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)

Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 2.0, который содержит набор необходимых библиотек.


Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:


  • source materials.gcf
  • source models.gcf
  • source sounds.gcf
Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK (например C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.






Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.
Для Half-Life 2:
  • half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
  • counter-strike source shared.gcf
  • counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
  • half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
  • day of defeat source.gcf
И так далее...






Возможные проблемы:


The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing.

При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: "The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing."



Для решения этой проблемы:
а)
убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt.
б)
Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать. GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете скачать отсюда.



MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry

При запуске машего мода вы получаете сообщение "MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry"



Описание:
Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный (название папки мода).

Решение:
Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2 варианта решения:

1) Добавить параметр запуска -appid # (где # -число - AppId вашего Мода).

2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:
Пример 1
Пример 2

CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19
map load failed: my_map not found or invalid


Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение «CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM SourceSDK? ), которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы - я бы назвал их "правильным" и "как всегда":

Способ #1 ("Правильный")
Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.

Способ #2 ("Как всегда")
Способом "как всегда" я бы назвал уклонением от прогресса и компилирование вашей карты в 19 версию BSP - более старую версию. Для этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.

1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.

vbsp.exe > cstbsp.exe
vvis.exe > cstvis.exe
vrad.exe > cstrad.exe

2) Примените ваши изменения настроек, и теперь ваши карты будут компилироваться в 19 версию BSP, понятную вашей старой игре.



   
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши проекты

Реклама

Сервера ZONA

В начало страницы (Вверх)